Каталог
Корзина
Вы добавили в корзину 0 товаров
Сумма заказа 0 0
Кэшбэк баллами +0ß
доставка от 100
Ваш город ?
    +7 (969) 759-97-17 пн-пт 10:00-18:00
    Каталог
  • Каталог
  • Корзина
    Вы добавили в корзину 0 товаров
    Сумма заказа 0 0
    Кэшбэк баллами +0ß

    4 секрета удачной фотографии вязаных вещей

    Немало вязальщиц делают фото своих работ. Кто-то занимается фотографированием для бизнеса, чтобы удачно продать вязаные изделия на Интернет-площадках, кто-то просто выкладывает картинки в соцсетях, чтобы похвастаться перед подписчиками, показать свое мастерство. Не у всех получается сделать удачные кадры…

    У профессиональных фотографов существуют свои секреты удачи. Изложенные ниже 4 простых, но в действительности — волшебных совета позволят сделать отличные, красочные и эффектные, фотографии вязаных вещей.

    Вязаные вещи на белом фоне

    Рекомендации подходят даже новичкам, не имеющим никакого специального, тем более — дорогостоящего фотооборудования. А высокое качество снимков в итоге — гарантированно!

    Советы и рекомендации

    Дневной свет. Он имеется у каждого и бесплатен. Свет от электролампочки делает объект плоским, искажает оттенки, тем самым существенно снижая качество снимка. Даже самые эффектные, связанные профессионалами из дорогой роскошной пряжи вещи, сфотографированные в свете электрической лампочки, выглядят непрезентабельно, дешево. Совет — снимать исключительно днем, у большого окна или даже на улице!

    Белый фон — идеальная основа кадра. У каждого найдется простой лист белой бумаги. Для крупной вещи лучше белая стена. Она, конечно, есть не у каждого. Но эта задача вполне решаема. Факт в том, что белый — выигрышный фон для любого объекта съемки. Он не перебивает цвет самой вещи, правильно отражает свет. Белый или очень-очень светлый оттенок — идеальный помощник даже неопытного, начинающего фотографа. И шансы на удачный кадр значительно возрастают!

    Все лишнее — прочь из кадра! Самые лучшие композиции — самые простые. Множество предметов, попавших в кадр, потому что фотограф "так видит" и считает, что это красиво, несут хаос и отвлекают внимание от предмета съемки. Никакой же смысловой нагрузки в них нет. Можно, конечно, специально изучить цикл «Художественная композиция». Но проще и эффектнее ограничится простотой, в которой — красота. И убрать из кадра все лишнее.

    Минимум 10 снимков за раз. 10-15 кадров одного и того же ракурса, из одной точки. Затем — меняем расстояние до объекта, угол съемки, и снова — 10-15 повторов. И — на выбор у мастера несколько кадров, теперь главное перевести количество в качество!

    И еще немного рекомендаций

    Достаточно свободного места, чтобы съемка была живой, объемной. Воплощение самых неожиданных идей, инициатива, творческая фантазия. И кадры всегда будут только удачными!

    Поделиться: