
Возврат товара по вине интернет-магазина происходит за счет средств интернет магазина. Конечно мы понимаем что вы в предвкушения своей посылочки и наша ошибка не кстати. Именно поэтому, чтобы сделать все с минимальными потерями денег и времени необходимо, в случае обнаружения, связаться с нами в кротчайшие сроки. Для этого можете воспользоваться формой для обратной связи. Не отправляйте товар предварительно не связавшись с нами. Возврат товара и повторная отправка уже корректного товара происходит за счет магазина, НО...
Требования к возвращаемому товару:
1. Содержимое посылки должно иметь товарный вид (товар не должен быть использован, целая упаковка, отсутствие повреждений)
2. Прошедшее время не более чем 4 дня с момента получения (ведь зачем вам держать посылку которая вас не устраивает целых 2 недели)
Основной перечень ошибок интернет-магазина:
- Размер товара не соответствует заказанному
- Номер цвета не соответствует заказанному
- Название пряжи не соответствует заказанной
- Неверное количество
- Адрес доставки отличается от указанного

По ошибке покупателя происходит за счет средств самого покупателя, и также повторная отправка происходит за счет ПОКУПАТЕЛЯ . Конечно это неприятная ошибка, поэтому чтобы максимально сэкономить время и ваши расходы необходимо, в случае обнаружения, связаться с нами в кротчайшие сроки для обсуждения возникшей проблемы, для этого можете воспользоваться формой для обратной связи. Не отправляйте товар предварительно не связавшись с нами. Возврат товара и повторная отправка уже корректного товара происходит за счет покупателя, НО...
Требования к возвращаемому товару:
1. Содержимое посылки должно иметь товарный вид (товар не должен быть использован, целая упаковка, отсутствие повреждений)
2. Прошедшее время не более чем 14 дня с момента получения
Основной перечень причин возврата:
- Цвет картинки отличается от реальной
- Неверно указано количество
- Ошибочно заказанный товар
- Указан не верный адрес доставки